Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
daewooDaewoo — наслаждайтесь дорогой.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Daewoo Lacetti+4
Daewoo Lacetti
 
Daewoo Rezzo+4
Daewoo Rezzo
 
Daewoo Korando+9
Daewoo Korando
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Daewoo

Нелюбимая...

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

ПОСЛЕ трех лет и 60000 тысяч километров пробега состояние машины было неплохим.

Самых хороших слов заслуживал старый добрый опелевский 1,5-литровый мотор — одновальный, восьмиклапанный, с системой распределенного впрыска топлива. Двигатель тяговит, легок на подъем оборотов, без проблем пускается в любое время года и похвально малошумен — при неспешной езде из-под капота доносится лишь негромкий шелест. Правда, на холостых оборотах внутри машины постоянно прослушивается "тук-тук-тук-тук" — звук явно "моторного" происхождения, проникающий с салон в результате каких-то резонансов в опорах силового агрегата. Кстати, на этот стук жалуются многие владельцы Нексий, и на нашей машине он был слышен с самого начала.

  

Объявления:


$12000
2007 г., Казань, пробег 65000, цвет: тёмно-синий
 
Daewoo Nexia 1.5 i 16V (90 Hp)$7100
2003 г., Москва, пробег 61000, цвет: серый металлик
 
Daewoo Nexia Donc$8300
2005 г., Москва, пробег 35000, цвет: светло-зеленый
 
Daewoo Nexia G15MF$6000
2003 г., Москва, пробег 50000, цвет: золотисто-бежевый металлик
 
Купить или продать Daewoo Nexia
 

И еще один минус двигателя — прожорливость. Несмотря на "растянутые" передаточные числа в трансмиссии, которые должны помогать экономить топливо, средний расход при ежедневных поездках по Москве так и не упал ниже 9,8 л/100 км. Причем ни регулировки системы впрыска на стенде, ни многочисленные попытки перейти на экономичный стиль езды так и не дали положительного результата.

От трансмиссии впечатления похуже. Четкость переключения передач с самого начала была не слишком высока, а к концу пробега еще снизилась. В холодное время, пока коробка не прогрета, низшие передачи можно включить только с большим усилием — поэтому, чтобы не насиловать синхронизаторы, в первые минуты зимних поездок приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления и перегазовками. Причем замена масла на полусинтетическое Esso 80W-90 ситуацию не улучшила никак.

Прошлой зимой, когда пробег уже перевалил за 50000 км, зашумел выжимной подшипник сцепления. До ремонта руки дошли не сразу, а несколько тысяч километров "холодных" поездок с шумящим подшипником привели к тому, что пришлось менять корзину сцепления в сборе — на лепестках нажимной пружины успела образоваться выработка. Пользуясь оказией, поменяли и ведомый диск, хотя "родной" мог бы отходить еще тысяч двадцать.

Кстати, во время последней диагностики, покачав вверх-вниз вал левого привода в том месте, где он выходит из коробки передач, мы обнаружили очень большой люфт (изношено посадочное гнездо коробки дифференциала). Еще одна снежная зима с неизбежными пробуксовками — и серьезного ремонта не избежать.

С тормозами все в порядке — сейчас на машине стоит третий комплект передних тормозных колодок. "Родные" честно отходили 30000 км, поставленные вслед за ними оригинальные колодки с маркировкой Daewoo выдержали всего 17000 км, а сейчас Nexia ездит на неплохих колодках AP Lockheed. Задние тормоза пока внимания не требовали — рановато.

А вот подвеска... Можно допустить, что причиной быстрого износа наконечников рулевых тяг и втулок крепления балки задней подвески стала активная езда в поворотах (каюсь, грешен). Не исключено, что на нее же можно списать и быстрое падение демпфирующих свойств амортизаторов — первые признаки подвесочной слабости возникли уже после 6000 км пробега, а к 30 тысячам подвеска одряхлела окончательно. Но оказалось, что с таким малоприятным явлением, как поломка витков задних пружин, знакомы даже самые флегматичные водители узбекских Нексий! Стоит при поездке с полной нагрузкой попасть в яму — и готово...

Кстати, многие автомобили Opel 80-х — начала 90-х годов (Kadett, Astra и Vectra первого поколения) и, соответственно, Daewoo Nexia и Daewoo Espero имеют очень похожие по конструкции подвески (а также двигатели, коробки передач и многое другое). Поэтому продавцы в магазинах запчастей, зная о слабости задней подвески Нексий узбекской сборки, под видом "усиленных" продают пружины от Daewoo Espero, отличающиеся большей высотой в ненагруженном состоянии. Решили попробовать "усилить" подвеску и мы: при пробеге 55000 км поставили эти пружины вместо поломанных. Поездки с полной нагрузкой Nexia теперь, наверное, выдержит. Но при подобной "адаптации" будьте готовы к тому, что единственное достоинство подвески Нексии — хорошая плавность хода на коротких волнах асфальта — будет безвозвратно утрачено. А о том, что произойдет с управляемостью, разговор еще впереди.

На кузове нет и следа ржавчины, даже в местах сколов краски — и это при том, что мы специально не проводили дополнительной антикоррозийной обработки! Но коррозия, которой хорошо загрунтованный и окрашенный кузов оказался не по зубам, расцвела махровым рыжим цветом на других металлических деталях, никак не защищенных от злейшего врага всего металлического. Номер двигателя уже не разобрать — коррозия почти целиком съела цифры, неглубоко пробитые на блоке. Замок капота еще жив (благодаря регулярным "припаркам" из препарата WD-40), а вот его тросик, внутрь оболочки которого тоже пробралась ржавчина, пришлось менять. При замене задних амортизаторов намертво приржавевшие гайки крепления штоков не удалось открутить никакими средствами, и в салон пришлось лезть, вооружившись отрезной машинкой. А неприятности по части электрики, которые раньше ограничивались постоянно отгнивающими контактами в подкапотном разъеме звуковых сигналов, уже успели получить неожиданное развитие — несколько раз Nexia глохла и напрочь отказывалась заводиться из-за пропадающего контакта в цепи питания бензонасоса.

Конечно, по сравнению с сонмом болезней, преследующих редакционные "десятки", все эти беды кажутся шутейными — даже если добавить сюда все остальные недомогания "дэушки" вроде хронического перекоса опускных стекол передних дверей или вкрадчивого постукивания рулевой рейки, раздающегося при проезде неровностей типа "стиральной доски". Однако из всех редакционных иномарок еще большим числом недугов и мелких проблем страдал только "неудачный" Fiat Punto, который мы продали после 70000 км пробега...

Но не это послужило причиной расставания.

За два первых года эксплуатации Нексии я накатал на ней 50000 км — по 25 тысяч в год, мой обычный темп езды. Но с тех пор на одометре прибавилось лишь 10000 км — весь прошлый год Nexia больше стояла на редакционной стоянке, чем ездила. А я пользовался любой возможностью, чтобы хоть на день-два сесть за руль другой машины.

Вся беда в том, что мы с "дэушкой" категорически не сошлись характерами. И каждый раз, пересаживаясь в ее скучный серенький салон после поездки на другом автомобиле, я переживал небольшой шок. Мягкое и бесформенное сиденье — знакомое до боли в пояснице, неизбежно возникающей после получаса езды. Педаль тормоза при нажатии проваливается куда-то вглубь, словно в тормозные трубки попал воздух. Убогая баранка со странными приливами на ободе расположена высоко и практически вертикально, от упора до упора — четыре оборота. Усилие на руле (на нашей машине нет гидроусилителя) в парковочных режимах велико, но с ростом скорости пропадает — а надо бы все наоборот. Знаменитый подвесочный компромисс между комфортом и управляемостью вывернут наизнанку — большие крены в поворотах сочетаются с тряской на колдобинах. В быстром повороте Nexia уезжает наружу, подчиняясь почти непобедимой недостаточной поворачиваемости, но в заносе "повисает" на целую вечность...

Некое оживление в наших отношениях произошло в период с 10000 до 47000 км пробега, когда Nexia из-за износа резинометаллических втулок в задней подвеске приобрела почти избыточную поворачиваемость и охотно заныривала в повороты, при малейшем сбросе газа стремясь сорваться в занос. В этом была хоть какая-то изюминка... Но после ремонта все стало как прежде. А долгожданная замена задних пружин и всех четырех амортизаторов (мы поставили Boge), проведенная после 55000 км пробега, только ухудшила и без того сварливый характер "дэушки" — тряска на колдобинах увеличилась, на высокой скорости Nexia стала рыскать, реакции на повороты руля приобрели нервную остроту, а информативности отнюдь не прибавилось. Мало того, что это противно, так еще и небезопасно!

И мое терпение лопнуло. Я понял: если смех удлиняет мою жизнь, то поездки на "дэушке" ее укорачивают. За три года совместной жизни я не только не смог привязаться к Нексии, но и стал тихо ее ненавидеть — как постылую жену. Развод, только развод!

Да, с точки зрения автомобилиста без особых запросов, который рассматривает автомобиль исключительно как средство передвижения в пространстве, Daewoo Nexia хороша. Просторный седан с мягкими сиденьями, достаточно надежный по сравнению с отечественными машинами. Сервис пусть и невысокого качества (во всяком случае, в среднем по Москве), зато достаточно развит. А список фирм, торгующих запчастями для корейских автомобилей по весьма разумным ценам, занимает почти целый разворот газеты "Из рук в руки".

И конечно же, цена. Новую Daewoo Nexia GL в самой простой комплектации, как у нас — без гидроусилителя руля, без кондиционера, без тахометра и с ручными стеклоподъемниками, — сейчас можно найти за $5500. Какую еще новую иномарку, пусть даже и конструкции начала 80-х годов, можно купить за такие деньги?

Поэтому покупателя на "дэушку" долго искать не пришлось — за $2200 мы продали ее нашему знакомому, которому нужна была недорогая и относительно свежая машина для поездок на дачу.

Новый владелец Нексии доволен.

Я — счастлив.

Л. ГОЛОВАНОВ

Фото А. Воинова

P.S. Возможно, за нашу машину можно было бы выручить и все $3500 — если бы не затертое и потрескавшееся лобовое стекло и не ссадины на заднем бампере, оставшиеся в память о наезде сзади. Но снявши голову, по волосам не плачут. Ведь три года назад мы заплатили за Нексию $13500...

Читайте далее:

Daewoo Nexia или конвейер, который идет на восток
Выслуга лет
Рабочий класс
Очень легкий макияж
"В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ"
$12000. Выбор невелик.
Хром и молния.
Нелюбимая...
Daewoo Nexia: 50000 км.
Записки геронтофила, или 20000 км на Daewoo Nexia.
Российские "корейцы".
$12000. Выбор невелик.
UzDaewoo Nexia: начинаем большой тест.
Nexia бессмертна...
Антисоветчина.
Все обзоры Daewoo
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

Seiteanna Tiffany

Seiteanna Tiffany US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Australian Dollar Jappen Yen Norske Krone ...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Fearr Asraon Ceanada Goose Kids / Baba? | Ceanada asraon Goose Toronto, Ceanada Goose Ceanada ar l?n...

Fearr Asraon Ceanada Goose Kids / Baba? | Ceanada asraon Goose Toronto, Ceanada Goose Ceanada ar l?n...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Herv? Leger Online - Siopa Cheap Herv? Leger g?na

Herv? Leger Online - Siopa Cheap Herv? Leger g?na US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Austra

» Ответить...

Тест-драйв Daewoo: «Нелюбимая...»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Daewoo | Купля-Продажа Daewoo | Тесты Daewoo | Ремонт и обслуживание Daewoo | Тюнинг Daewoo | История Daewoo | Рейтинг Daewoo
ADS: Northeast El Paso TX Real Estate | Northeast Houston TX Real Estate